Разноцветные скрепки лежали в коробочке и напропалую кокетничали друг с другом. Они очень нравились себе и другим и совсем не прочь были бы провести вместе очень много времени. Однако у людей было другое мнение. Они пальцами выковыривали скрепки из коробочки и соединяли ими какие-то скучные бумажки. А потом уносили эти бумажки и скрепки больше никогда не видели своих друзей. Их оставалось все меньше и меньше, и оставшиеся скрепки робко жалисьдруг к другу. А потом их и вовсе осталось две - черная и красная. Они крепко сцепились друг с другом и ждали. Потом в коробочку просунулись пальцы и вытряхнули скрепки на стол. Человек помолчал, глядя на скрепки, потом похмыкал, а потом смастерил из них двух человечков и оставил на столе. Скрепки взялись за руки и вздохнули. Так они и бродят вдвоем. Спят в ящиках, качаются на точилках для карандашей, а иногда залезают в коробочки со скрепками, складывают из скрепок человечков и убегают все вместе. Так что если у вас пропала коробочка со скрепками - это все они! :)
Как правильно читать сказку «Сказилка про скрепки»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Ева Орловская
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Ева Орловская, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: