- Помоги мне, ослик, дом построить? - попросил кролик Кочерыжка. - Вместе работать и быстрей, и веселей? - Я тебе в другой раз помогу.
А сейчас у меня голова болит, - ответил, притворно вздыхая, ослик по имени Алфавит, которому почему-то из всех букв нравились всего две - и он все время повторял поэтому; «И-А... И-А... И-А...»
Ничего не сказал больше кролик и принялся за дело. Надел он передник и рукавицы - и давай из кирпичей стены класть.
А на обед ему крольчиха супу наварила - вкусного, душистого, аппетитного.
Учуял ослик запах супа - даже слюнки у него потекли. Пришел он к своему приятелю кролику и говорит:
- Помнишь, Кочерыжка, я тебе обещал, что в другой раз помогу?
- Помню.
- Вот я и пришел, чтобы помочь тебе суп есть. Вместе-то мы с ним живо управимся!
- Спасибо за помощь, - сказал кролик. - Только я сейчас и без тебя обойдусь!
Как правильно читать сказку «Помощник»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Михаил Пляцковский
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Михаил Пляцковский, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: