У травы короткая и полная переживаний жизнь. Сначала надо долго-долго сидеть под землей и ждать, пока она согреется. Потом надо быстро-быстро расти, проталкиваясь к свету и высовывая наружу длинный острый зеленый нос. А потом вообще сплошные несчастья - по тебе ходят, тебя топчут, рвут, выковыривают.. А еще съедают. А еще глупо шутят про "травку" и идиотски хихикают. В общем, очень коротенькая, очень нервная и очень нелепая жизнь. Не съедят, так скосят. Или так завянешь. Никаких перспектив.
Осенью, когда трава вянет, усталые травинки засыхают и в полусне грезят о новой жизни. Говорят, если загадаешь, можно в следующей жизни родиться цветком. Или бабочкой. А может быть, даже и деревом. Таким большим, толстым и чтоб никто не смог наступить. Такие мысли утешают травинки и они закрывают глаза и засыпают.
Но чудеса случаются и с ними. И иногда приходится растопыривать удивленные глаза, пока тебя трут, мнут и вешают под потолком. А ты при этом не цветок, не бабочка и совсем даже и не дерево, а та же самая дохловатая серая сухая травинка. И тебя сушат, крутят, сплетают и заплетают. А потом ты понимаешь, что ты картинка. Или подвеска. Или маленький соломенный кролик с торчащими ушками..
Загробная жизнь - она вообще нестрашная :)
Как правильно читать сказку «Сказилка про траву»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Ева Орловская
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Ева Орловская, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: