Одному волку стало стыдно , что у него большие и страшные зубы.
Решил он пройти по лесу и перед всеми извиниться.
Волк вышел из дому , потянул носом воздух и вернулся обратно.
Холодно , холодно
Холодно , холодно
-напевал волк, разыскивая синий свитер.
Наконец отыскался свитер и волк снова вышел из дома.
На него тут же начала сыпаться какая-то труха: еловые иголки, кусочки коры и даже чьё-то пёрышко сверху упало.
Волк дёрнул хвостом и вернулся обратно.
Стал отряхиваться и обнаружил, что свитер одет на другую сторону.
-Побьют что ли? - ухмыльнулся волк, тут же переоделся и опять на улицу вышел.
Опасливо посмотрев наверх, он увидел клеста, чистившего на дереве еловую шишку.
- А, это ты, что ли? - окликнул его волк.
- Нет, это орёл шишку чистит - съязвил клёст.
- Ладно, ладно, ты…вот что…тут боятся меня все…извини.
- Что, что? - якобы не дослышал клёст.
- Вот, смотри, зубы - Ы-Ы - попробовал объяснить волк.
- Да, да, зубы - пригляделся клёст.
- Страшно тебе? - спросил волк.
- А летать умеешь? - спросил клёст.
- Не знаю - сказал волк.
- Попробуй.
Волк подпрыгнул на месте.
- Пока не получается.
- Тогда не страшно - махнул крылом клёст и примерился к новой шишке.
Волк расстроился, опустил голову и увидел, что вышел он в лес без штанов.
Да и откуда они у волка возьмутся?
Тут ему ещё больше стало стыдно.
Теперь он сидит дома и ждёт дня рождения.
А вдруг ему кто-нибудь штаны подарит?
Как правильно читать сказку «Волчья сказка»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Сергей Гришунин
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Сергей Гришунин, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: