Один червяк вылез на вольный воздух после дождя и встретил там другого червяка, столь же ловко вывернувшегося из почвы.
– Здорово, земляк! Как дела? – крикнул ему он, вопросительно изогнувшись.
- Приветствую! Всё отлично! – ответил тот, выпрямившись восклицательно.
- Что поделываешь? – далее гнул свою линию червяк.
- Трудно сказать, толком ещё не разобрался. Наверное, отдыхаю, - отвечал на это другой червяк, извиваясь неопределённо.
- Чего отдыхать, у червяка всегда дело должно быть! – при этих словах червяк даже чуть-чуть приподнял, то ли переднюю, то ли заднюю часть.
- А что, есть какие-нибудь идеи? – спросил тот его, в сомнении смявшись почти что в гармошку.
На это земляк его призадумался, а тот всё ждал, вытягиваясь, ответа, пока востроглазый мальчуган не подобрал их с земли, сунул в проржавленную жестянку, после чего все вместе они отправились на рыбалку.
Чего тут думать-то, ведь это так клёво, тихо посидеть с удочкой на берегу, и это, что называется, без вопросов!
Как правильно читать сказку «Отличная идея»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Сергей Гришунин
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Сергей Гришунин, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: