Учительница на уроке:
- Ребята, подвиг какого великого человека вы бы хотели повторить?
Маша:
- Я хочу повторить подвиг Зои Космодемьянской!
Петя:
- А я - Александра Матросова!
Вовочка:
- А я хочу повторить подвиг Джакомо Казановы. Все-все его подвиги.
Как рассказать анекдот про "учительница на уроке:
-"
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "учительница на уроке:
-":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: